Визитки

Визитки
Визитные карточки — неотъемлемая часть имиджа человека и корпоративного стиля компании. Визитки представляют Вас и вашу компанию, и должны быть запоминаемыe и узнаваемыe.
У нас вы можете заказать печать визитных карточек любого количества, но не менее 50 шт. 
Срок изготовления визитных карточек 1-3 дня.
Возможно срочное изготовление визиток за 1 (один) час*.
* надбавка за срочность составляет 30% .

Для печати визитных карточек обычно используется бумага плотностью 300 г/кв.м. Бумага может быть мелованная (глянцевая или матовая), немелованная, с текстурой (лен, молоток) и, так называемая, «дизайнерская» бумага, окрашенная в массе или с необычной текстурой. Стандартный размер визитки на территории РФ - 90х50 мм. Также, существуют другие стандартные размеры визитных карточек - 85х55, 90х55 мм.

На данный момент действует СПЕЦ ПРЕДЛОЖЕНИЕ на тысячные тиражи, а так же  наш менеджер поможет Вам рассчитать заказ отличающийся от стандартного тарифа


  Стоимость изготовления визиток* 

 тираж   500   1000   1000+справочник**   2000   3000   4000   5000 
 4+0  4,00 3,00  3,60  2,90  2,80  2,70  2,6
 4+1  4,60  3,60  4,20  3,40  3,30  3,20  3,10
 4+4  5,60  4,60  5,20  4,40  4,20  4,10  4,00

*стоимость указана за единицу продукции

**премиальное позиционирование в мобильном приложении "Справочник Магадана: Пионер"

 

Для кого они - визитки?  Для людей - правильно! Но прежде чем их заказывать, изготавливать, ответьте на три вопроса:
  1. Для чего нужны эти визитки? 
  2. Кому они предназначаются?
  3. Как ими будут пользоваться? 
Ответ на первый вопрос должен указать первичные и вторичные цели этого кусочка бумаги. Самые простые - "чтобы раздавать", "чтоб было", "чтобы люди не забыли мое имя и телефон" - это на самом деле только начало ответа. Коротко можно сказать так, первичная цель - "информировать". На самом деле всегда подразумевается, что карточка должна еще и оказать некоторое действие на получателя. Мало, чтобы человек узнал Ваш рабочий телефон - надо, чтобы у него возникло желание этим телефоном воспользоваться. Таким образом, вырисовывается вторая задача - "рекламировать". Иногда первична информационная цель, иногда - рекламная.  Нужно оценить, каким способом будет использоваться визитка. Вот лишь некоторые моменты, которые нужно принять во внимание.  
На самой поверхности лежат требования к форме и содержанию визиток, вытекающие из явно выраженной специфики компании. Например, если они принадлежат фирме страхования автомобилей, уместно сделать их на самоклеящейся бумаге и с ярким оформлением, чтобы владельцы машин могли (и захотели!) наклеивать их в салоне машины. Если визитка принадлежит врачу или парикмахеру, можно использовать ее одновременно и как талончик записи на прием - достаточно сделать на обороте поля для пометки даты и времени визита. Менеджеру, продающему небольшой стандартный набор товаров или услуг - указать их перечень.  Если это интернет-визитка, то она также должна содержать информацию о владельце, контактные данные, информацию о товарах или услугах им предоставляемых. Интернет-визитка обычно содержит 3-5 страниц, имеет строгий или креативный дизайн и является дополнением к основной традиционной, не виртуальной визитке.  Положительной особенностью интернет-визитки является то, что она не кончается, и будучи заведенной один раз, будет трудится, во благо своего владельца, на протяжении длительного времени. Рекомендации для более традиционных визиток, у которых преобладает информационная задача, менее очевидны.
Поскольку лицо, получившее визитку, обычно хочет сделать на ней свои пометки, бумага должна быть удобной для записей. В идеале это матовая меловка, и ни в коем случае не пластик или ламинированная бумага. По этой же причине оборотную сторону визитки желательно оставить пустой. Двусторонняя визитка на двух языках скорее скажет не о том, что владелец крутой и работает с иностранцами, а о том, что у него не хватило денег на два комплекта карточек - отдельно для русских и зарубежных партнеров. Хотя, с другой стороны, для иностранцев, работающих в России, двуязычная визитка вполне уместна: для нас это самый удобный способ запомнить, как правильно произносить и как правильно писать фамилию шведского или французского коллеги.  При выборе стиля, не рекомендуется слишком удаляться от этих общепринятых традиций.  
Помните, что те, кому приходится работать с большим числом партнеров, обычно хранят визитки в специальных настольных визитницах или альбомах с пластиковыми кармашками. Визитка с вертикальной компоновкой, вставленная в альбом, заполненный горизонтальными карточками, будет выделяться из общей массы, но человеку придется каждый раз выворачивать шею, чтобы прочитать на ней номер телефона. Не сложно догадаться, кому он позвонит первому, если удобная и неудобная карточки от двух конкурирующих фирм окажутся рядом.